Жесть Сегодня, дети, я расскажу вам охуительную историю о моём путешествии прямо в 37й год.
Вчера, 26 апреля, около шести вечера звонит мне папа (мы живём не в месте), говорит, ему звонил участковый, искал меня, якобы потому что на меня кто-то накатал заяву из-за громкой музыки. Номер мой он никому давать не стал. Через какое-то время перезванивает, говорит звонили соседи, к ним приходил участковый с моей фотографией, теперь уже по причине того, что я прохожу свидетелем по уголовному делу. Я естественно никаким свидетелем не являюсь, музыку громко не слушаю и вообще крайне законопослушный гражданин. Пока еду домой с работы пытаюсь дозвониться в местный полицейский участок, меня везде посылают по другим номерам. В итоге прихожу домой, не успеваю снять ботинки, звонок в дверь, там участковый в форме и сотрудник Уголовного розыска в гражданском.
- Анна Алексеевна?
- Да. Что случилось? Мне тут уже все звонят с какими-то небылицами, все кроме вас.
- Вы подозреваетесь в нарушении статьи 20.2
- Чего? Что за статья?
- Участие в несанкционированном митинге.
- В каком ещё митинге? – искренне удивилась я, т.к. реально сильно далека от всего этого, я даже не сразу поняла о каком митинге речь.
- Который 21 апреля был. Вы где были в тот вечер?
- На работе, потом дома, если это будний день был.
- Хорошо. Вам надо будет проехать с нами в отделение для выяснения.
- Для выяснения чего? Не было меня на митинге.
- У нас есть видео, где видно, что вы были.
И т.д.
В какой-то момент я вспомнила, что в тот день после работы ходила в парикмахерскую и в магазин на районе, соответственно у меня есть отчёты в мобильном банке. Их эта информация не устроила. Показали мне рапорт, где были не мои данные (!!!), адрес регистрации был даже близко не мой.
- Это не я, данные не мои, никуда я не поеду.
- Но фото у нас ваше.
Ещё час препираний. Мама по телефону вынесла им весь мозг, позвонила всем начальникам и т.д., результат один – надо ехать. А ехать, на минуточку, в Чертаново, другой конец Москвы. Почему? Потому что иди на хуй вот почему. В конце пошли угрозы, мол сейчас вызовем подкрепление и увезём вас в наручниках.
В какой-то момент я поняла, что проще уже проехать. Папа поехал мне на подмогу в это ебучее ОМВД Нагорное. Ехали мы больше часа, на двух машинах, не полицейских, а личных. На одной я с участковым, на другой опер. Приехали и начался цирк с конями. Сначала начальник всех этих деятелей, участковый и опер долго смотрели видео без нас, потом пригласили нас, долго смотрели его вместе.
- Видите себя? Если нет, я подскажу.
- Нет, не вижу, во-первых, меня там не было, во-вторых, даже похожего нет никого.
- Вот и мы не видим.
Но просто так отпускать столь опасного преступника нельзя. Начался допрос, по минутам всё им рассказала, показала все переписки в тот день и уведомления о платежах из банка. Стали смотреть камеры с подъезда, но вот сюрприз, информация на них хранится только 5 суток, т.е. запись начиналась в 9 часов вечера 21 числа, когда я уже сто раз была дома. Потом стали считать могла ли я теоретически добраться из магазина на районе в центр за полчаса и т.д. Когда все мыслимые и немыслимые теории потерпели крах, мне позволили написать объяснительную, сфоткали все мои уведомления из банка, переписку, забрали бумажный чек из салона и отпустили домой.
Сказать, что это бред, пиздец и сюр – ничего не сказать.
Полный беспредел. Причём я на паблики не подписана, репосты не делаю, никому не доначу, на митингах даже близко не была. Как будто пальцем в небо тыкнули и начали прессовать, чтобы неповадно было. Не знаю, как дальше жить в этом государстве.